В полицию Котласа обратился местный житель 1994 г.р. Ему поступил звонок от "сотрудника фирмы по обслуживанию домофонов", который убедил назвать код из СМС

В полицию Котласа обратился местный житель 1994 г.р. Ему поступил звонок от "сотрудника фирмы по обслуживанию домофонов", который убедил назвать код из СМС

В полицию Котласа обратился местный житель 1994 г.р. Ему поступил звонок от "сотрудника фирмы по обслуживанию домофонов", который убедил назвать код из СМС.

Вскоре котлашанину позвонил якобы сотрудник «Росфинмониторинга». Он утверждал, что северянин передал код аферистам и они зашли на его аккаунт на портале «Госуслуги». Используя хранившиеся там данные, злоумышленники пытаются перевести деньги мужчины на сторонние банковские счета.

Кроме того, мошенники якобы оформили кредит на сумму 700 тысяч рублей на имя мужчины. Чтобы остановить аферистов и обезопасить свои сбережения, необходимо оформить «встречный заём», а деньги перевести на «безопасный счет».

Следуя поступившим по телефону инструкциям котлашанин зашел в онлайн-банк и попытался оформить кредит. Однако, ему было отказано.

Узнав об этом, собеседники стали убеждать отправить еще одну заявку на кредит на следующий день. В этот момент мужчина понял, что его обманывают мошенники, и обратился в полицию.

Возбуждено уголовное дело.

#МВД29

Источник: Telegram-канал "УМВД России по Архангельской области"

Топ

Лента новостей