На городской планерке сосредоточились на работе с обращениями жителей в соцсетях

На городской планерке сосредоточились на работе с обращениями жителей в соцсетях.

Не все подразделения администрации города показывают высокое качество ответов и скорость реагирования на жалобы. Пересмотреть свое отношение к этому направлению работы предстоит департаменту транспорта, администрациям Соломбалы и Октябрьского округа.

Мониторинг обращений в соцсетях позволяет нам выявить болевые точки. Например, актуальна проблема несвоевременного вывоза мусора с контейнерных площадок. Как результат - мусор разлетается по округе. У Экоинтегратора достаточно техники для выполнения графиков, но требуется навести порядок с логистикой и реагировать на обращения жителей оперативно.

Источник: Telegram-канал "Дмитрий Морев"

Топ

Лента новостей