Жительница Котласа лишилась 4 миллионов рублей, поверив звонку от имени сотрудника службы доставки маркетплейса

Жительница Котласа лишилась 4 миллионов рублей, поверив звонку от имени сотрудника службы доставки маркетплейса

В полицию Котласа обратилась местная жительница 1968 года рождения. Заявительница рассказала стражам порядка, что ей на телефон позвонил неизвестный мужчина. Представившись сотрудником службы курьерской доставки одного из известных маркетплейсов, незнакомец сообщил, что на имя женщины пришла посылка. Для оформления доставки собеседник убедил северянку сообщить код из СМС-сообщения.

Вскоре стали поступать звонки якобы от сотрудников Росфинмониторинга и ФСБ. Звонившие утверждали, что котлашанка передала код мошенникам. В настоящее время они переводят сбережения женщины на иностранные банковские счета. Аферисты убедили заявительницу, что для предотвращения дальнейших мошеннических действий необходимо четко и быстро следовать их инструкциям.

Женщина приобрела новый телефон и установила на него анонимные мессенджеры, через которые ее продолжили «инструктировать». После она отправилась к банкоматам, сняла более 3 миллионов 800 тысяч рублей и перевела на сторонние банковские счета. При этом звонившие контролировали все ее действия, заставляя постоянно находиться на связи, не разрешая класть трубку.

В какой-то момент мобильная связь на телефоне женщины ухудшилась, что заставило собеседников нервничать. Они стали угрожать северянке, что необходимо обязательно довести дело до конца, иначе ее ждет уголовная ответственность. Тогда пенсионерка поняла, что ее обманывают, и обратилась в полицию.

Источник: Telegram-канал "Вести Поморья"

Топ

Лента новостей