Сотрудники правоохранительных органов фиксируют растущее количество звонков от мошенников, которые представляются работниками Пенсионного фонда или Социальной защиты. Звонки, как правило, направлены на пенсионеров, и их цель — заполучить личные данные или денежные средства, пишет Дзен-канал "Пенсионер ".
Тактику обмана сложно переоценить
Мошенники используют различные приемы, чтобы убедить собеседника, что они представляют официальные организации. Вот как все происходит:
- Информация о «доплатах»: Звонящие сообщают о наличии дополнительных выплат или недополученных денежных средств, которые необходимо срочно получить.
- Запрос личной информации: Они начинают требовать данные паспорта, СНИЛС, номера банковской карты или коды из SMS-сообщений.
- «Безопасные счета»: Зачастую мошенники предлагают перевести деньги на так называемый «безопасный счет», что приводит к потере средств.
Как не стать жертвой мошенников
Стоит помнить, что ни одно официальное учреждение не будет звонить и просить личные данные или реквизиты банковской карты. В случае сомнений рекомендуется проверять информацию, обращаясь по официальным телефонам вашего отделения Пенсионного фонда или через личный кабинет на портале "Госуслуги".
Берегите себя и своих близких
Советует делиться этой информацией с пожилыми родственниками и знакомыми, чтобы они вовремя распознали возможный обман. Заботьтесь о своей безопасности и не позволяйте мошенникам лишать вас средств!






























