Пенсионеры, будьте внимательны: новая волна мошенничества!

Пенсионеры, будьте внимательны: новая волна мошенничества!

Сотрудники правоохранительных органов фиксируют растущее количество звонков от мошенников, которые представляются работниками Пенсионного фонда или Социальной защиты. Звонки, как правило, направлены на пенсионеров, и их цель — заполучить личные данные или денежные средства, пишет Дзен-канал "Пенсионер ".

Тактику обмана сложно переоценить

Мошенники используют различные приемы, чтобы убедить собеседника, что они представляют официальные организации. Вот как все происходит:

  • Информация о «доплатах»: Звонящие сообщают о наличии дополнительных выплат или недополученных денежных средств, которые необходимо срочно получить.
  • Запрос личной информации: Они начинают требовать данные паспорта, СНИЛС, номера банковской карты или коды из SMS-сообщений.
  • «Безопасные счета»: Зачастую мошенники предлагают перевести деньги на так называемый «безопасный счет», что приводит к потере средств.

Как не стать жертвой мошенников

Стоит помнить, что ни одно официальное учреждение не будет звонить и просить личные данные или реквизиты банковской карты. В случае сомнений рекомендуется проверять информацию, обращаясь по официальным телефонам вашего отделения Пенсионного фонда или через личный кабинет на портале "Госуслуги".

Берегите себя и своих близких

Советует делиться этой информацией с пожилыми родственниками и знакомыми, чтобы они вовремя распознали возможный обман. Заботьтесь о своей безопасности и не позволяйте мошенникам лишать вас средств!

Источник: Пенсионер

Лента новостей