
Николай Иванов, руководитель направления новых автомобилей компании «Рольф», представил анализ текущих тенденций на российском автомобильном рынке в контексте потребительских предпочтений. В интервью «Российской газете» он осветил ключевые аспекты изменений в поведении покупателей.
Иванов обратил внимание на возросший интерес к возвращению на российский рынок автомобильных брендов, ранее покинувших страну. Однако, по его экспертному мнению, реализация таких сценариев в ближайшие годы маловероятна. Он квалифицирует эти дискуссии как информационные вбросы, активно распространяемые в средствах массовой информации и социальных сетях. В частности, часто упоминается возможность возвращения бренда Mercedes-Benz, который в настоящее время не осуществляет дилерскую деятельность и не имеет активных каналов сбыта на российском рынке. В случае возвращения данного бренда компании предстоит решить комплекс организационных и логистических вопросов.
Интересным наблюдением является то, что владельцы автомобилей BMW и Toyota демонстрируют высокий уровень лояльности к своим брендам. В отличие от них, владельцы Mercedes-Benz склонны к более частой смене транспортных средств. Статистические данные и аналитические отчеты подтверждают, что бывшие владельцы Mercedes-Benz отдают предпочтение автомобилям других производителей, пишет ЮА.