В последние дни внимание многих граждан привлекла новость о том, что депутаты Государственной Думы одобрили закон, который кардинально меняет правила рекламы услуг по банкротству. Теперь подобная реклама станет менее доступной и будет строго контролироваться, что может повлиять на финансовые решения тысяч людей в стране.
Какие ограничения вводятся?
Новые правила рекламирования банкротства вводят несколько ключевых ограничений:
- Запрещено обещать полное избавление от долгов или гарантировать такой результат;
- Реклама не должна призывать граждан уклоняться от выполнения долговых обязательств;
- Запрещено утверждать, что государственная структура разработала надежную систему для списания долгов;
- Рекламные материалы не могут сообщать о возможности полного устранения долгов чтобы избежать недопонимания.
Негативные последствия: что будет в рекламе?
Кроме того, теперь в каждом рекламном сообщении обязательно должно быть предупреждение о негативных последствиях процедуры банкротства. Среди них:
- Сложности при получении кредитов в будущем;
- Невозможность повторно воспользоваться процедурой банкротства в течение пяти лет.
Рекомендуется также советовать заемщикам сначала проконсультироваться с кредитором или обратиться в многофункциональный центр для оформления внесудебного банкротства.
Что это значит для должников?
Таким образом, основные приемы рекламы, которые побуждали людей к банкротству, будут исключены. Ожидается, что введение новых норм сократит количество манипуляций и поможет защитить граждан от непродуманных финансовых решений. Однако, эксперты высказывают мнение, что юристы, специализирующиеся на банкротствах, могут найти новые способы обойти эти ограничения.































