АвтоВАЗ, завод из Тольятти, кажется, управляется по принципу: "Зачем менять то, что и так работает?" И, судя по всему, это не лишено смысла.
Фирма уже почти 40 лет делает акцент на одном и том же двигателе, но это не значит, что в арсенале нет других вариантов. 8-клапанный мотор с индексами ВАЗ-11186 и ВАЗ-11182 продолжает эволюционировать, оставаясь при этом частью истории с советских времён.
Куда уехал мотор?
Сегодня этот отличный агрегат можно найти не только в Ладе Гранта, но и в Ларгусе, флагмане Весте NG и даже в новейшей модели Лада Искра. Пожалуй, этот мотор действительно универсален. Однако кроссовер Лада Азимут получит более современные решения, и это ожидаемо.
Почему АвтоВАЗ не бросает 8-клапанник?
Секрет популярности этого мотора заключается в нескольких причинах:
Когда стоит думать о замене?
Несмотря на то что 8-клапанный мотор был доведен до идеала, многие эксперты считают, что АвтоВАЗу пора бы подумать о новом поколении двигателей. Однако стабильность, которую он обеспечивает, остаётся важным ориентиром для многих потребителей. Нужен ли современный, но капризный агрегат, когда на рынке есть надёжный и проверенный временем вариант?
Таким образом, 8-клапанный двигатель от АвтоВАЗа продолжает оставаться популярным выбором, но будущее за новыми технологиями, которые, возможно, придут с новыми моделями.































