Полноэкранные баннеры на Дзен: как новые правила влияют на доход авторов и читательский интерес

Полноэкранные баннеры на Дзен: как новые правила влияют на доход авторов и читательский интерес

Недавние изменения на платформе Яндекс.Дзен вызывают множество дискуссий среди авторов и читателей. Внедрение полноэкранных баннеров, известных как Fullscreen, стало темой, вызывающей опасения и недовольство, сообщает Дзен-канал "Блогерство на пенсии".

Упадок трафика и читательского интереса

С момента внедрения нового формата баннеров в конце мая многие авторы начали замечать резкое снижение трафика. В некоторых случаях он упал в три раза. Это приводит к тому, что, несмотря на сохранение качественного контента, числа просмотров его статей снижается.

Новые правила показывают, как важна читательская активность: как только посетители сталкиваются с агрессивными баннерами, они предпочитают покинуть канал, не дожидаясь окончания загрузки. Это явление прямо влияет на доход авторов, так как меньшее количество просмотров и дочитываний отображается в статистике и, соответственно, уменьшает выплаты.

Скрытая угроза: что стоит за Fullscreen

Полноэкранные баннеры критически воспринимаются как нарушающие поведенческие факторы. Их появление напоминает времена, когда сайты кардинально теряли трафик за подобные практики, получая санкции от поисковых систем. Читатели недовольны, многие пользователи даже не дожидаются окончания рекламы, чтобы вскоре уйти.

Такое решение может привести к падению репутации платформы и оттоку читателей. Остается открытым вопрос: направлено ли это изменение на краткосрочное извлечение прибыли, или же оно является стратегией борьбы с более серьезными финансовыми проблемами, с которыми сталкивается Дзен.

Кто выигрывает от изменений?

Несмотря на явные сложности, которые испытывают авторы, платформа, похоже, получает выгоду из этой ситуации. От продажи рекламы и снижения количества выплат для авторов, все доходы идут в карман Дзен. Основной интерес представляют не только первое, но и второе направление: уходящие читатели также обесценивают контент, снижают количестве дочитываний и увеличивают доход Яндекс.

Таким образом, ситуация на Яндекс.Дзен становится все более непростой. Важно, чтобы как читатели, так и авторы осознавали, что новые форматы рекламы не только меняют правила игры, но и влияют на будущее платформы. Присутствие полноэкранных баннеров – это не просто дань моде, а серьезный вызов для всех, кто использует и ценит данный ресурс.

Источник: Блогерство на пенсии

Лента новостей