Куда жаловаться, если провайдеры оставляют беспорядок в вашем доме?

Куда жаловаться, если провайдеры оставляют беспорядок в вашем доме?

На страницах этого издания продолжаем делиться актуальными вопросами от читателей, связанных с ЖКХ. В этом материале рассматривается, что делать, если провайдеры не наводят порядок в своих сетях, расположенных в многоквартирных домах (МКД).

Обязанности операторов связи

Согласно разделу VII Правил № 1055, порядок действий операторов связи в МКД четко регламентирован. Так, каждый оператор должен:

  • Выполнять установленные работы в соответствии с проектом и своевременно представлять управляющей компании необходимые документы.
  • Отвечать за сохранность и чистоту общего имущества при монтаже оборудования.
  • Компенсировать расходы на ремонт в случае повреждений или проводить работы самостоятельно.
  • Оплачивать электроэнергию, потребляемую его оборудованием.

Куда обращаться с жалобами?

Если оператор связи не выполняет свои обязательства, жильцы имеют право подать жалобу в следующие органы:

  • Роскомнадзор: Отвечает за контроль в сфере связи, согласно статье 52 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ.
  • Государственная жилищная инспекция: Обрабатывает жалобы, связанные с использованием общего имущества и порядком содержания сетей в доме.
  • Роспотребнадзор: Если ситуация затрагивает права потребителей или услуги связи предоставляются некачественно.
  • Прокуратура: Обращение в прокуратуру может быть обосновано, если невыполнение обязательств приводит к нарушению прав граждан.

Помимо этого, стоит помнить, что операторы, установившие свое оборудование до введения в действие правил 67-ФЗ, обязаны выполнить требования по приведению своих сетей в порядок. Жильцы должны следить за состоянием общего имущества и активно отстаивать свои права.

Источник: РосКвартал - первая экосистема сервисов ЖКХ

Лента новостей